Корзина:
0 шт.
Сумма: 0 руб.

0 Товар
0 руб.






Регистрируясь на сайте novision.ru и принимая данное соглашение вы даёте право на смс и e-mail рассылку. Чтобы отписаться от рассылки отправьте пустое письмо на info@novision.ru с темой: "не хочу получать рассылку".

 

Условия гарантийного обслуживания:

 

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия и даты продажи.

 

ВНИМАНИЕ! Изделие и его полная комплектация должна сохраняться покупателем в течение всего гарантийного срока, и предоставляться в сервисный центр при обращении.

 

Бесплатный ремонт производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности телефона:

а. на кабели, переходники, наушники, устройства «хендс-фри» (гарнитуры);

б. на носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение (ПО);

в. на чехлы, шнуры для переноски, документацию, прилагаемую к сотовому телефону.

 

 

Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

а. если телефон использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;

б. в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в условии по эксплуатации;

в. если телефон имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

г. если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;

д. если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона, не предусмотренным Изготовителем;

е. если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;

ж. если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки телефона:

а. механические повреждения, возникшие после передачи телефона потребителю;

б. недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) телефона; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО телефона (прошивок) и пользовательского ПО; установкой и использованием неоригинального ПО телефона и пользовательского ПО;

в. недостатки, вызванные получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения JAVA и подобные им программы);

г. недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

д. недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования телефона на границе или вне зоны действия сети;

е. недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами, картами памяти).

ВНИМАНИЕ!!! При осуществлении гарантийных обязательств, все расходы по пересылки телефонов покупатель берёт на себя.