Регистрируясь на сайте novision.ru и принимая данное соглашение вы даёте право на смс и e-mail рассылку. Чтобы отписаться от рассылки отправьте пустое письмо на info@novision.ru с темой: "не хочу получать рассылку".
Условия гарантийного обслуживания:
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия и даты продажи.
ВНИМАНИЕ! Изделие и его полная комплектация должна сохраняться покупателем в течение всего гарантийного срока, и предоставляться в сервисный центр при обращении.
Бесплатный ремонт производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности телефона:
а. на кабели, переходники, наушники, устройства «хендс-фри» (гарнитуры);
б. на носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение (ПО);
в. на чехлы, шнуры для переноски, документацию, прилагаемую к сотовому телефону.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
а. если телефон использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
б. в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в условии по эксплуатации;
в. если телефон имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
г. если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
д. если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона, не предусмотренным Изготовителем;
е. если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
ж. если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки телефона:
а. механические повреждения, возникшие после передачи телефона потребителю;
б. недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) телефона; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО телефона (прошивок) и пользовательского ПО; установкой и использованием неоригинального ПО телефона и пользовательского ПО;
в. недостатки, вызванные получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения JAVA и подобные им программы);
г. недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
д. недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования телефона на границе или вне зоны действия сети;
е. недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами, картами памяти).
ВНИМАНИЕ!!! При осуществлении гарантийных обязательств, все расходы по пересылки телефонов покупатель берёт на себя.